Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86545
Titre: Организационное построение рекламного агентства
Auteur(s): Жукова, Е. С.
Mots-clés: рекламный бизнес;рекламные агентства;организационная структура;стратегический маркетинг;advertising business;organizational structure;strategic marketing
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Жукова, Е. С. Организационное построение рекламного агентства / Е. С. Жукова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 72-73.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86545
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhukova_72_73.pdf88.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.