Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86545
Название: Организационное построение рекламного агентства
Авторы: Жукова, Е. С.
Ключевые слова: рекламный бизнес;рекламные агентства;организационная структура;стратегический маркетинг;advertising business;organizational structure;strategic marketing
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Жукова, Е. С. Организационное построение рекламного агентства / Е. С. Жукова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 72-73.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86545
ISBN: 985-6329-09-4
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhukova_72_73.pdf88.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.