Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86545
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖукова, Е. С.-
dc.date.accessioned2021-02-12T12:14:32Z-
dc.date.available2021-02-12T12:14:32Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЖукова, Е. С. Организационное построение рекламного агентства / Е. С. Жукова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 72-73.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86545-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламный бизнесru_RU
dc.subjectрекламные агентстваru_RU
dc.subjectорганизационная структураru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectadvertising businessru_RU
dc.subjectorganizational structureru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.titleОрганизационное построение рекламного агентстваru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhukova_72_73.pdf88.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.