Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86538
Titre: Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономики
Auteur(s): Зорина, Т. Г.
Mots-clés: маркетинговый анализ;макропоказатели;топливно-энергетический комплекс;энергетические ресурсы;fuel and energy complex;marketing analysis
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зорина, Т. Г. Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономики / Т. Г. Зорина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 77-78.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86538
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_77_78.pdf90.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.