Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86538
Título : Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономики
Autor : Зорина, Т. Г.
Palabras clave : маркетинговый анализ;макропоказатели;топливно-энергетический комплекс;энергетические ресурсы;fuel and energy complex;marketing analysis
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зорина, Т. Г. Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономики / Т. Г. Зорина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 77-78.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86538
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zorina_77_78.pdf90.3 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.