Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86520
Titre: Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологий
Auteur(s): Ткалич, Т. А.
Mots-clés: стратегические ценности;модели диффузии;матрица генерации стратегий;матрица конкуренции;strategic values
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ткалич, Т. А. Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологий / Т. А. Ткалич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 189-191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86520
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkalich_T._A..pdf112.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.