Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86520
Titel: Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологий
Autoren: Ткалич, Т. А.
Stichwörter: стратегические ценности;модели диффузии;матрица генерации стратегий;матрица конкуренции;strategic values
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Ткалич, Т. А. Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологий / Т. А. Ткалич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 189-191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86520
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tkalich_T._A..pdf112.23 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.