Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86520
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТкалич, Т. А.-
dc.date.accessioned2021-02-11T13:22:42Z-
dc.date.available2021-02-11T13:22:42Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationТкалич, Т. А. Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологий / Т. А. Ткалич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 189-191.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86520-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегические ценностиru_RU
dc.subjectмодели диффузииru_RU
dc.subjectматрица генерации стратегийru_RU
dc.subjectматрица конкуренцииru_RU
dc.subjectstrategic valuesru_RU
dc.titleПрименение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkalich_T._A..pdf112.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.