Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86497
Название: Стимулирование сбыта
Авторы: Стасюкевич, С. В.
Ключевые слова: стимулирование сбыта;продвижение товаров;ценовые скидки;ценовое стимулирование;ценовая информация;sales promotion
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Стасюкевич, С. В. Стимулирование сбыта / С. В. Стасюкевич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 178-180.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86497
ISBN: 985-6329-09-4
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stasyukevich_S._V..pdf103.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.