Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтасюкевич, С. В.-
dc.date.accessioned2021-02-10T13:53:31Z-
dc.date.available2021-02-10T13:53:31Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСтасюкевич, С. В. Стимулирование сбыта / С. В. Стасюкевич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 178-180.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86497-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстимулирование сбытаru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectценовые скидкиru_RU
dc.subjectценовое стимулированиеru_RU
dc.subjectценовая информацияru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.titleСтимулирование сбытаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stasyukevich_S._V..pdf103.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.