Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86487
Название: Реклама как элемент современной массовой культуры
Авторы: Шумская, И. М.
Ключевые слова: реклама;рекламные ролики;массовая культура;advertising
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шумская, И. М. Реклама как элемент современной массовой культуры / И. М. Шумская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 209-210.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86487
ISBN: 985-6329-09-4
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shumskaya_I._M..pdf80.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.