Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86487
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorШумская, И. М.-
dc.date.accessioned2021-02-10T10:41:11Z-
dc.date.available2021-02-10T10:41:11Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationШумская, И. М. Реклама как элемент современной массовой культуры / И. М. Шумская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 209-210.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86487-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные роликиru_RU
dc.subjectмассовая культураru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРеклама как элемент современной массовой культурыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shumskaya_I._M..pdf80.38 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.