Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86401
Название: Метод разбора конкретных ситуаций как средство профессионализации обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Авторы: Толстоухова, В. Ф.
Ключевые слова: иностранный язык;обучение студентов;неязыковой вуз;case study
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Толстоухова, В. Ф. Метод разбора конкретных ситуаций как средство профессионализации обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В .Ф. Толстоухова // Международное образование и партнерство : тезисы докладов Международной конференции в рамках проекта Регионального академического партнерства (REAP), Минск, 17-18 ноября 2000 г. – Минск : БГЭУ, 2000. – С. 58-60.
Краткий осмотр (реферат): The report deals with importance and necessity of teaching foreign languages based on case study. Main types of cases are characterized. Advantages of implementing this method of teaching are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86401
ISBN: 985-426-634-6
Располагается в коллекциях:Международное образование и партнерство

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolstoukhova_V..pdf92.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.