Browsing "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 473  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Особенности маркетинга интерактивных информационных услугКонецкий, A. A.ThesisРусский
1998Государственная политика в области ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
1998Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологийГрабауров, В. А.; Русецкая, Т. П.; Шаркова, Э. С.ThesisРусский
1998Некоторые вопросы управления персоналомБорисов, А. А.ThesisРусский
1998Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперацииМищенко, Л. В.ThesisРусский
1998Концептуальная модель системы безопасности предприятий в условиях рыночных отношенийБелокринкин, В. Д.ThesisРусский
1998Проблемы обеспечения конкурентоспособности товаров в условиях перехода к рынкуФрищин, Б. В.; Фрищин, Д. Б.ThesisРусский
1998Место и роль государства в регулировании оптовой торговлиАстапченко, Ю. Л.ThesisРусский
1998Модель оптимизации маркетинговых решенийШафранская, И. В.ThesisРусский
1998Инвестиционная стратегия и маркетинг коммерческого банкаБахматов, С. А.ThesisРусский
1998Некоторые аспекты конкурентоспособностиХмельницкая, Г. С.ThesisРусский
1998Торговые надбавки в потребительской кооперацииБелова, С. О.ThesisРусский
1998К вопросу о стратегическом маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
1998Моделирование как инструмент оценки и принятия решений по управлению предприятиемНеправский, А. А.ThesisРусский
1998К вопросу об эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятияОксенчук, Н. В.ThesisРусский
1998Совершенствование управленческих информационных систем в организацияхСоц, Я. С.ThesisРусский
1998Маркетинговые исследования в деятельности фирмыНежинец, Э. Н.ThesisРусский
1998Влияние риска на экономическую надежность производственной системыИзмайлова, С. В.ThesisРусский
1998Экономическое обоснование государственной политики ценообразования в аграрном сектореБельский, В. И.ThesisРусский
1998Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизмаГурский, В. Л.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)