Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86266
Título : Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях
Autor : Разумова, С. В.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;реклама;конкурентные преимущества;marketing activities
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Разумова, С. В. Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях / С. В. Разумова // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 278-279.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86266
Aparece en las colecciones: Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Razumova_S._V..pdf89.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.