Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86266
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2021-01-29T11:09:29Z-
dc.date.available2021-01-29T11:09:29Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях / С. В. Разумова // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 278-279.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86266-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleАнализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_S._V..pdf89.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.