Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86263
Название: Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинг предприятий;рыночное исследование;управление предприятием;enterprise marketing
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием / В. С. Протасеня // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 264-265.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86263
Располагается в коллекциях:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V._S..pdf89.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.