Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86263
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2021-01-29T10:43:19Z-
dc.date.available2021-01-29T10:43:19Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием / В. С. Протасеня // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 264-265.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86263-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectрыночное исследованиеru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectenterprise marketingru_RU
dc.titleРазвитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_V._S..pdf89.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.