Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86263
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2021-01-29T10:43:19Z-
dc.date.available2021-01-29T10:43:19Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием / В. С. Протасеня // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 264-265.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86263-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectрыночное исследованиеru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectenterprise marketingru_RU
dc.titleРазвитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V._S..pdf89.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.