Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86259
Titre: Экономический анализ маркетинговой активности промышленного предприятия
Auteur(s): Ольферович, А. Б.
Mots-clés: предприятия;маркетинговая деятельность;маркетинговая активность;системный анализ;анализ активности;marketing activity;system analysis
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ольферович, А. Б. Экономический анализ маркетинговой активности промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 252-253.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86259
Collection(s) :Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Olferovich_252_253.pdf96.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.