Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86259
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльферович, А. Б.-
dc.date.accessioned2021-01-29T08:54:44Z-
dc.date.available2021-01-29T08:54:44Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationОльферович, А. Б. Экономический анализ маркетинговой активности промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 252-253.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86259-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая активностьru_RU
dc.subjectсистемный анализru_RU
dc.subjectанализ активностиru_RU
dc.subjectmarketing activityru_RU
dc.subjectsystem analysisru_RU
dc.titleЭкономический анализ маркетинговой активности промышленного предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Olferovich_252_253.pdf96.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.