Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86048
Titre: Инструментальные методы управления сетевым бизнес-процессом обучения
Autre(s) titre(s): Tool Methods for Management of Network Business Process of Training
Auteur(s): Зеневич, А. М.
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зеневич, А. М. Инструментальные методы управления сетевым бизнес-процессом обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 – математические и инструментальные методы в экономике / А. М. Зеневич ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2007. – 28 с.
Résumé: Разработаны теоретико-методологические основы организации сетевого БПО, при этом сформирован терминологический аппарат, определен базовый метод сетевого обучения, обоснован инструментарий управления сетевым БПО, базирующийся на инновационных методах и технологиях; разработан комплекс моделей инноваций образовательной среды обучаемого, отражающий особенности и интенсивность потоков взаимодействия обучающегося с образовательной средой, обобщенную организационную структуру неоднородной клиент-серверной системы обучения, логическую структуру представления знаний в сети; выявлена система влияющих на качество сетевого обучения факторов, которые позволяют определить величину суммарного риска сетевого обучения; разработаны структурная модель управления сетевым БПО и математическая модель усвоения знаний, методика и инструментарий динамического формирования проекткоманд, методы, алгоритмы и программный комплекс генерации тем и заданий на проектирование, являющиеся средствами поддержки реализации PSRM-технологии; сформулированы новые базовые принципы реинжиниринга БПО, позволяющие в современных условиях осуществить «мягкие» инновации в направлении сетевого обучения.
Methodological principles of organizing network business processes of training have been developed; the terminological apparatus has been created; a basic method of network training has been determined; a toolkit for managing a network business process of training has been substantiated based on innovation methods and technologies; a complex of models of the trainee's educational environment reflecting features and intensity of trainee’s interaction channels with the educational environment, the generalized organization structure of non-uniform client-server system of training as well as logical presentation of knowledge in the network have been developed; a system of factors has been identified, influencing the quality of network training, allowing to define the size of total risk of network training; a model of managing network business processes of training and a mathematical model of knowledge acquisition, the techniques of dynamic project command formation, methods, algorithms and a program complex of generating topics and project assignments, supporting realization of PSRM-technology have been developed; new basic principles of reengineering business-processes of training are formulated, allowing to carry out "smooth" innovations in the direction to network training in existing conditions.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86048
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Zenevich_e.pdf741.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.