Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85919
Название: Выбор предпринимательских мест за рубежом (на примере автомобильной отрасли стран Центральной и Восточной Европы и СНГ)
Другие названия: Selection Locations Abroad (Automotive Industry in CEE and CIS Countries Case Study)
Авторы: Анисько, О. Г.
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Анисько, О. Г. Выбор предпринимательских мест за рубежом (на примере автомобильной отрасли стран Центральной и Восточной Европы и СНГ) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.14 – мировая экономика / О. Г. Анисько ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2007. – 24 с.
Краткий осмотр (реферат): В научный оборот введена и обоснована экономическая категория «предпринимательское место»; разработана и проверена на обширном эмпирическом материале трехкомпонентная модель факторов выбора предпринимательских мест, состоящая из мотивов прямых иностранных инвестиций, свойств предпринимательского места и специфических особенностей предприятия; рассмотрена и классифицирована практика выбора зарубежных предпринимательских мест как западными компаниями, так и автопроизводителями стран СНГ; сформулированы практические рекомендации по созданию предпринимательских мест за рубежом, позволяющие белорусским предприятиям повысить свою международную конкурентоспособность.
Scientific community has adopted an economic category «enterprise location». Three components model of international location selection factors was developed and approved based on a large volume of empirical data. Components of the model are: motives comprised of foreign direct investment, location attributes and specifics of the enterprise. Current practice of western automotive companies and automotive companies from CIS countries in selecting an international location was considered and classified. Practical recommendations concerning selection of the new location abroad were made. These examples will allow Belarusian companies to significantly improve their international competitiveness.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85919
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Anisko_e.pdf826.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.