Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85919
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнисько, О. Г.-
dc.date.accessioned2021-01-13T13:51:58Z-
dc.date.available2021-01-13T13:51:58Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationАнисько, О. Г. Выбор предпринимательских мест за рубежом (на примере автомобильной отрасли стран Центральной и Восточной Европы и СНГ) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.14 – мировая экономика / О. Г. Анисько ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2007. – 24 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85919-
dc.description.abstractВ научный оборот введена и обоснована экономическая категория «предпринимательское место»; разработана и проверена на обширном эмпирическом материале трехкомпонентная модель факторов выбора предпринимательских мест, состоящая из мотивов прямых иностранных инвестиций, свойств предпринимательского места и специфических особенностей предприятия; рассмотрена и классифицирована практика выбора зарубежных предпринимательских мест как западными компаниями, так и автопроизводителями стран СНГ; сформулированы практические рекомендации по созданию предпринимательских мест за рубежом, позволяющие белорусским предприятиям повысить свою международную конкурентоспособность.ru_RU
dc.description.abstractScientific community has adopted an economic category «enterprise location». Three components model of international location selection factors was developed and approved based on a large volume of empirical data. Components of the model are: motives comprised of foreign direct investment, location attributes and specifics of the enterprise. Current practice of western automotive companies and automotive companies from CIS countries in selecting an international location was considered and classified. Practical recommendations concerning selection of the new location abroad were made. These examples will allow Belarusian companies to significantly improve their international competitiveness.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleВыбор предпринимательских мест за рубежом (на примере автомобильной отрасли стран Центральной и Восточной Европы и СНГ)ru_RU
dc.title.alternativeSelection Locations Abroad (Automotive Industry in CEE and CIS Countries Case Study)ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Anisko_e.pdf826.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.