Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85855
Название: Business philosophy: key aspects of business culture
Авторы: Losik, A. A.
Holovach, A. A.
Ключевые слова: философия бизнеса;культура предпринимательства;бизнес-методы;предпринимательская деятельность;territorial marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Losik, A. A. Business philosophy: key aspects of business culture / A. A. Losik, A. A. Holovach // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 22-25.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85855
Располагается в коллекциях:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Losik_A.A._22_25.pdf230.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.