Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85855
Titre: Business philosophy: key aspects of business culture
Auteur(s): Losik, A. A.
Holovach, A. A.
Mots-clés: философия бизнеса;культура предпринимательства;бизнес-методы;предпринимательская деятельность;territorial marketing
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Losik, A. A. Business philosophy: key aspects of business culture / A. A. Losik, A. A. Holovach // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 22-25.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85855
Collection(s) :Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Losik_A.A._22_25.pdf230.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.