Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85678
Title: Экологический маркетинг: тенденции и перспективы
Authors: Герасименок, В. Д.
Шука, Е. С.
Keywords: экологический маркетинг;ecological marketing;сохранение окружающей среды
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Герасименок, В. Д. Экологический маркетинг: тенденции и перспективы / В. Д. Герасименок, Е. С. Шука; науч. рук. Е. Г. Кисель // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 156-157.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85678
ISBN: 978-985-564-315-0
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimenok_156_157.pdf291.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.