Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасименок, В. Д.-
dc.contributor.authorШука, Е. С.-
dc.date.accessioned2020-12-29T14:04:19Z-
dc.date.available2020-12-29T14:04:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГерасименок, В. Д. Экологический маркетинг: тенденции и перспективы / В. Д. Герасименок, Е. С. Шука; науч. рук. Е. Г. Кисель // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 156-157.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-315-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85678-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectecological marketingru_RU
dc.subjectсохранение окружающей средыru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг: тенденции и перспективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimenok_156_157.pdf291.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.