Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85636
Titre: Геобрендинг как инструмент привлечения туристов в Республику Беларусь
Auteur(s): Мискаузая, Р. Э.
Mots-clés: геобрендинг;геобренд;продвижение территорий;promotion of territories
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мискаузая, Р. Э. Геобрендинг как инструмент привлечения туристов в Республику Беларусь / Р. Э. Мискаузая; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 180-181.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85636
ISBN: 978-985-564-315-0
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Miskauzaya_R._E..pdf290.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.