Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85636
Title: Геобрендинг как инструмент привлечения туристов в Республику Беларусь
Authors: Мискаузая, Р. Э.
Keywords: геобрендинг;геобренд;продвижение территорий;promotion of territories
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мискаузая, Р. Э. Геобрендинг как инструмент привлечения туристов в Республику Беларусь / Р. Э. Мискаузая; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 180-181.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85636
ISBN: 978-985-564-315-0
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Miskauzaya_R._E..pdf290.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.