Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85609
Название: Анализ маркетинговой деятельности ХК «Динамо-Минск»
Авторы: Колбаскин, А. М.
Лапикова, А. Н.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;коммерциализация хоккея;хоккейный клуб;Динамо-Минск;hockey club
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Колбаскин, А. М. Анализ маркетинговой деятельности ХК «Динамо-Минск» / А. М. Колбаскин, А. Н. Лапикова; науч. рук. В. Н. Лешко, Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 168-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85609
ISBN: 978-985-564-315-0
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolbaskin__A._M..pdf230.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.