Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85609
Título : Анализ маркетинговой деятельности ХК «Динамо-Минск»
Autor : Колбаскин, А. М.
Лапикова, А. Н.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;коммерциализация хоккея;хоккейный клуб;Динамо-Минск;hockey club
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Колбаскин, А. М. Анализ маркетинговой деятельности ХК «Динамо-Минск» / А. М. Колбаскин, А. Н. Лапикова; науч. рук. В. Н. Лешко, Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 168-169.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85609
ISBN : 978-985-564-315-0
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolbaskin__A._M..pdf230.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.