Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85574
Título : Применение приемов мерчендайзинга для продвижения новых товаров на рынок
Autor : Бересневич, В. А.
Palabras clave : продвижение новых товаров;мерчендайзинг;точки продаж;promotion of new products
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бересневич, В. А. Применение приемов мерчендайзинга для продвижения новых товаров на рынок / В. А. Бересневич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 253-254.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85574
ISBN : 978-985-564-315-0
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Beresnevich_V._A..pdf292.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.