Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85574
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБересневич, В. А.-
dc.date.accessioned2020-12-23T08:55:10Z-
dc.date.available2020-12-23T08:55:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБересневич, В. А. Применение приемов мерчендайзинга для продвижения новых товаров на рынок / В. А. Бересневич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 253-254.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-315-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85574-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение новых товаровru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectточки продажru_RU
dc.subjectpromotion of new productsru_RU
dc.titleПрименение приемов мерчендайзинга для продвижения новых товаров на рынокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Beresnevich_V._A..pdf292.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.