Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85574
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБересневич, В. А.-
dc.date.accessioned2020-12-23T08:55:10Z-
dc.date.available2020-12-23T08:55:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБересневич, В. А. Применение приемов мерчендайзинга для продвижения новых товаров на рынок / В. А. Бересневич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 253-254.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-315-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85574-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение новых товаровru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectточки продажru_RU
dc.subjectpromotion of new productsru_RU
dc.titleПрименение приемов мерчендайзинга для продвижения новых товаров на рынокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Beresnevich_V._A..pdf292.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.