Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85552
Название: Реализация Internet-технологий в управлении маркетингом
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: управление маркетингом;интерактивный маркетинг;информационные технологии;электронный бизнес;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Яшева, Г А. Реализация Internet-технологий в управлении маркетингом / Г. А. Яшева // Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies : труды VII международной конференции ICINASTe'2001, Минск, 2-4 октября 2001 г. В 3 т. Т.3. / Под ред. А. Н. Морозевича, Е. В. Хандогиной. – Минск : БГЭУ, 2001. – С. 218-223.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85552
ISBN: 985-426-694-X
Располагается в коллекциях:Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva_G.A._s_218_223.pdf332.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.