Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85552
Titre: Реализация Internet-технологий в управлении маркетингом
Auteur(s): Яшева, Г. А.
Mots-clés: управление маркетингом;интерактивный маркетинг;информационные технологии;электронный бизнес;маркетинговые исследования
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Яшева, Г А. Реализация Internet-технологий в управлении маркетингом / Г. А. Яшева // Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies : труды VII международной конференции ICINASTe'2001, Минск, 2-4 октября 2001 г. В 3 т. Т.3. / Под ред. А. Н. Морозевича, Е. В. Хандогиной. – Минск : БГЭУ, 2001. – С. 218-223.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85552
ISBN: 985-426-694-X
Collection(s) :Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G.A._s_218_223.pdf332.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.