Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85552
Title: Реализация Internet-технологий в управлении маркетингом
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: управление маркетингом;интерактивный маркетинг;информационные технологии;электронный бизнес;маркетинговые исследования
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Яшева, Г А. Реализация Internet-технологий в управлении маркетингом / Г. А. Яшева // Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies : труды VII международной конференции ICINASTe'2001, Минск, 2-4 октября 2001 г. В 3 т. Т.3. / Под ред. А. Н. Морозевича, Е. В. Хандогиной. – Минск : БГЭУ, 2001. – С. 218-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85552
ISBN: 985-426-694-X
Appears in Collections:Информационные сети, системы и технологии = Information Networks, Systems and Technologies

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_G.A._s_218_223.pdf332.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.