Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85259
Titre: Социальная фасилитация как эффективный инструмент управления
Auteur(s): Сакович, М. Н.
Григорьева, А. И.
Киеня, Е. А.
Mots-clés: социальная фасилитация;сфера бизнеса;организационное развитие;трудовая деятельность;social facilitation;scope of business;organizational development
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сакович, М. Н. Социальная фасилитация как эффективный инструмент управления / М. Н. Сакович, А. И. Григорьева, Е. А. Киеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 157-160.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85259
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sakovich_157_160.pdf90.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.