Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85259
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСакович, М. Н.-
dc.contributor.authorГригорьева, А. И.-
dc.contributor.authorКиеня, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-11-30T10:17:45Z-
dc.date.available2020-11-30T10:17:45Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСакович, М. Н. Социальная фасилитация как эффективный инструмент управления / М. Н. Сакович, А. И. Григорьева, Е. А. Киеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 157-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85259-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальная фасилитацияru_RU
dc.subjectсфера бизнесаru_RU
dc.subjectорганизационное развитиеru_RU
dc.subjectтрудовая деятельностьru_RU
dc.subjectsocial facilitationru_RU
dc.subjectscope of businessru_RU
dc.subjectorganizational developmentru_RU
dc.titleСоциальная фасилитация как эффективный инструмент управленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sakovich_157_160.pdf90.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.