Buscar "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020" por Type Article

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 10 de 70  Siguiente >
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20202020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20202020, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini; Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2020Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугЕрмошко, О. В.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Бизнес в условиях глобализацииШумских, И. С.ArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1