Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85024
Titre: | Философские проблемы образования |
Autre(s) titre(s): | Philosophical Problems of Education |
Auteur(s): | Кохно, Н. П. Kohno, N. P. |
Mots-clés: | постижение истины;социальное противоречие;поведение человека;фундаментальное противоречие;social contradiction;human behavior |
Date de publication: | 2020 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Кохно, Н. П. Философские проблемы образования / Н. П. Кохно // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5 - C. 112-117. |
Résumé: | Исследованы сущностные философские моменты образовательного процесса, которые проявляются во всех учебных дисциплинах. Рассмотрены вопросы взаимоотношений ученик — учитель, проблема насущности постижения истины, проблема использования языка как средства общения, вопросы самостоятельного поведения
человека, проблема неосознаваемого в жизни общества и в образовании. Показано, что вынесенные на обсуждение противоречия образовательной деятельности являются следствием фундаментального или более раннего противоречия, а именно, противоположным направлением установок истины и устремлениями человека. Вероятнее всего, все многообразие общественных противоречий формируется на основе этого фундаментального. Essential philosophical aspects of the educational process are studied, which are manifested in all academic disciplines. The issues of student — teacher relationships, the problem of urgency of truth comprehension, the problem of using language as a means of communication, the issues of independent human behavior, the problems of the unconscious in society and in education are examined. It is shown that the contradictions of the educational activities under discussion are a consequence of the fundamental or earlier contradiction, namely the opposite direction of truth comprehension and the aspirations of people. Most likely, the diversity of social contradictions is formed on the basis of this fundamental contradiction. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85024 |
ISSN: | 1026-3578 |
Collection(s) : | 2020, № 5 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Kokhno_112_117.pdf | 133.12 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.