Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85024
Titel: | Философские проблемы образования |
Sonstige Titel: | Philosophical Problems of Education |
Autoren: | Кохно, Н. П. Kohno, N. P. |
Stichwörter: | постижение истины;социальное противоречие;поведение человека;фундаментальное противоречие;social contradiction;human behavior |
Erscheinungsdatum: | 2020 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Кохно, Н. П. Философские проблемы образования / Н. П. Кохно // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5 - C. 112-117. |
Zusammenfassung: | Исследованы сущностные философские моменты образовательного процесса, которые проявляются во всех учебных дисциплинах. Рассмотрены вопросы взаимоотношений ученик — учитель, проблема насущности постижения истины, проблема использования языка как средства общения, вопросы самостоятельного поведения
человека, проблема неосознаваемого в жизни общества и в образовании. Показано, что вынесенные на обсуждение противоречия образовательной деятельности являются следствием фундаментального или более раннего противоречия, а именно, противоположным направлением установок истины и устремлениями человека. Вероятнее всего, все многообразие общественных противоречий формируется на основе этого фундаментального. Essential philosophical aspects of the educational process are studied, which are manifested in all academic disciplines. The issues of student — teacher relationships, the problem of urgency of truth comprehension, the problem of using language as a means of communication, the issues of independent human behavior, the problems of the unconscious in society and in education are examined. It is shown that the contradictions of the educational activities under discussion are a consequence of the fundamental or earlier contradiction, namely the opposite direction of truth comprehension and the aspirations of people. Most likely, the diversity of social contradictions is formed on the basis of this fundamental contradiction. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85024 |
ISSN: | 1026-3578 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2020, № 5 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Kokhno_112_117.pdf | 133.12 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.