Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84970
Название: Состояние и перспективы развития обслуживания клиентов банка на дому
Авторы: Хмельницкий, В. Н.
Голенда, Л. К.
Ключевые слова: интернет-банкинг;банковские услуги;домашний банкинг;телефонный банкинг;internet banking;banking services;home banking
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Хмельницкий, В. Н. Состояние и перспективы развития обслуживания клиентов банка на дому / В. Н. Хмельницкий, Л. К. Голенда // Современные компьютерные информационные технологии : материалы Межвузовской студенческой стендовой конференции, [Минск], 16 апреля 2002 г. / Белорусский государственный экономический университет; Кафедра информационных технологий. — Мн., 2002. — С. [453-456.]
Краткий осмотр (реферат): Изменение настроений клиентуры, прогресс в области средств коммуникации и острая конкуренция накладывают отпечаток на работу кредитных институтов с физическими лицами и с юридическими фирмами. Появляются новые услуги, предлагаемые банками, как Internet banking, WAP banking, SMS banking и др. С помощью которых клиенты получают новые возможности как, например, управлять своими счетами в банке 24 часа в сутки и семь дней в неделю, не выходя из дома, но и при этом и платить за эту услугу гораздо дешевле, чем если бы лично клиент пришел в банк.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84970
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khmelnitskiy_V.N._453_456.pdf152.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.