Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84970
Título : Состояние и перспективы развития обслуживания клиентов банка на дому
Autor : Хмельницкий, В. Н.
Голенда, Л. К.
Palabras clave : интернет-банкинг;банковские услуги;домашний банкинг;телефонный банкинг;internet banking;banking services;home banking
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Хмельницкий, В. Н. Состояние и перспективы развития обслуживания клиентов банка на дому / В. Н. Хмельницкий, Л. К. Голенда // Современные компьютерные информационные технологии : материалы Межвузовской студенческой стендовой конференции, [Минск], 16 апреля 2002 г. / Белорусский государственный экономический университет; Кафедра информационных технологий. — Мн., 2002. — С. [453-456.]
Resumen : Изменение настроений клиентуры, прогресс в области средств коммуникации и острая конкуренция накладывают отпечаток на работу кредитных институтов с физическими лицами и с юридическими фирмами. Появляются новые услуги, предлагаемые банками, как Internet banking, WAP banking, SMS banking и др. С помощью которых клиенты получают новые возможности как, например, управлять своими счетами в банке 24 часа в сутки и семь дней в неделю, не выходя из дома, но и при этом и платить за эту услугу гораздо дешевле, чем если бы лично клиент пришел в банк.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84970
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khmelnitskiy_V.N._453_456.pdf152.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.