Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84970
Title: Состояние и перспективы развития обслуживания клиентов банка на дому
Authors: Хмельницкий, В. Н.
Голенда, Л. К.
Keywords: интернет-банкинг;банковские услуги;домашний банкинг;телефонный банкинг;internet banking;banking services;home banking
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Хмельницкий, В. Н. Состояние и перспективы развития обслуживания клиентов банка на дому / В. Н. Хмельницкий, Л. К. Голенда // Современные компьютерные информационные технологии : материалы Межвузовской студенческой стендовой конференции, [Минск], 16 апреля 2002 г. / Белорусский государственный экономический университет; Кафедра информационных технологий. — Мн., 2002. — С. [453-456.]
Abstract: Изменение настроений клиентуры, прогресс в области средств коммуникации и острая конкуренция накладывают отпечаток на работу кредитных институтов с физическими лицами и с юридическими фирмами. Появляются новые услуги, предлагаемые банками, как Internet banking, WAP banking, SMS banking и др. С помощью которых клиенты получают новые возможности как, например, управлять своими счетами в банке 24 часа в сутки и семь дней в неделю, не выходя из дома, но и при этом и платить за эту услугу гораздо дешевле, чем если бы лично клиент пришел в банк.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84970
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khmelnitskiy_V.N._453_456.pdf152.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.