Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84970
Titre: Состояние и перспективы развития обслуживания клиентов банка на дому
Auteur(s): Хмельницкий, В. Н.
Голенда, Л. К.
Mots-clés: интернет-банкинг;банковские услуги;домашний банкинг;телефонный банкинг;internet banking;banking services;home banking
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Хмельницкий, В. Н. Состояние и перспективы развития обслуживания клиентов банка на дому / В. Н. Хмельницкий, Л. К. Голенда // Современные компьютерные информационные технологии : материалы Межвузовской студенческой стендовой конференции, [Минск], 16 апреля 2002 г. / Белорусский государственный экономический университет; Кафедра информационных технологий. — Мн., 2002. — С. [453-456.]
Résumé: Изменение настроений клиентуры, прогресс в области средств коммуникации и острая конкуренция накладывают отпечаток на работу кредитных институтов с физическими лицами и с юридическими фирмами. Появляются новые услуги, предлагаемые банками, как Internet banking, WAP banking, SMS banking и др. С помощью которых клиенты получают новые возможности как, например, управлять своими счетами в банке 24 часа в сутки и семь дней в неделю, не выходя из дома, но и при этом и платить за эту услугу гораздо дешевле, чем если бы лично клиент пришел в банк.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84970
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Файл Описание РазмерФормат 
Khmelnitskiy_V.N._453_456.pdf152.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.