Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84830
Titre: Продвижение инновационного продукта предприятия на зарубежный рынок
Autre(s) titre(s): Promoting Company’s Innovative Products in External Markets
Auteur(s): Тришина, С. Л.
Trishina, S. L.
Mots-clés: вирусный маркетинг;инновационная продукция;коммуникации;маркетинговая деятельность;зарубежный рынок;innovative products;marketing activities;overseas market
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тришина, С. Л. Продвижение инновационного продукта предприятия на зарубежный рынок / С. Л. Тришина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 4 - C. 43-53.
Résumé: Исследуются проблемы инновационного роста, затрудняющие развитие белорусских компаний. Рассматривается понятие «инновационная деятельность предприятия». Дается анализ динамики поставок инновационной продукции на внешние рынки на примере ЗАО «АТЛАНТ» и вносятся предложения по продвижению инновационной продукции на основе использования опыта конкурентов, применения новых технологий и методов продвижения, производства инновационной продукции.
The article addresses the problems of innovative growth that hinder the development of Belarusian companies. The notion of «innovative activity of the enterprise» is considered. The dynamics of the delivery of innovative products to external markets is analyzed based on the example of CJSC «ATLANT». Suggestions are given on the promotion of innovative products using competitors’ experience, application of new technologies and promotion techniques, production of innovative products.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84830
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2020, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trishina_43_53.pdf259.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.