Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84830
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТришина, С. Л.-
dc.contributor.authorTrishina, S. L.-
dc.date.accessioned2020-10-28T10:34:41Z-
dc.date.available2020-10-28T10:34:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТришина, С. Л. Продвижение инновационного продукта предприятия на зарубежный рынок / С. Л. Тришина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 4 - C. 43-53.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84830-
dc.description.abstractИсследуются проблемы инновационного роста, затрудняющие развитие белорусских компаний. Рассматривается понятие «инновационная деятельность предприятия». Дается анализ динамики поставок инновационной продукции на внешние рынки на примере ЗАО «АТЛАНТ» и вносятся предложения по продвижению инновационной продукции на основе использования опыта конкурентов, применения новых технологий и методов продвижения, производства инновационной продукции.ru_RU
dc.description.abstractThe article addresses the problems of innovative growth that hinder the development of Belarusian companies. The notion of «innovative activity of the enterprise» is considered. The dynamics of the delivery of innovative products to external markets is analyzed based on the example of CJSC «ATLANT». Suggestions are given on the promotion of innovative products using competitors’ experience, application of new technologies and promotion techniques, production of innovative products.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвирусный маркетингru_RU
dc.subjectинновационная продукцияru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectзарубежный рынокru_RU
dc.subjectinnovative productsru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectoverseas marketru_RU
dc.titleПродвижение инновационного продукта предприятия на зарубежный рынокru_RU
dc.title.alternativePromoting Company’s Innovative Products in External Marketsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trishina_43_53.pdf259.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.