Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84582
Title: Формирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок
Other Titles: The promotion system formation of innovative food products on the consumer market
Authors: Остальцева, О. Ю.
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Остальцева, О. Ю. Формирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / О. Ю. Остальцева ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2019. – 27 с.
Abstract: Научная значимость работы состоит в развитии методических аспектов, направленных на формирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок и оптимизацию процесса инновационной деятельности предприятий пищевой промышленности. В рамках диссертационной работы предложен авторский подход к рассмотрению категории «инновационный продукт питания», разработана классификация инновационных продуктов питания, обоснованы принципы реализации инновационной деятельности предприятий пищевой промышленности; предложены методика разработки профиля инновационного продукта питания, методический подход к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок, концепция инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь и практические рекомендации по продвижению инновационных продуктов питания на потребительский рынок.
Scientific importance of the work consists in development of the methodical aspects, aimed at forming the system of the innovative food products’ promotion to a consumer market and process optimization of the food industry enterprises’ innovative activity. The system approach to consideration of the category “innovative food product” is proposed within dissertation work, the classification of the innovative food products is developed, the implementation principles of the food industry enterprises’ innovative activity are grounded; the method of the innovative food products’ profile development is proposed. Also the methodical approach to the innovative food products’ system development to the consumer market is presented; the conceptual model of the innovative food products’ promotion to the consumer market is proposed, the innovative development concept of the Belarusian food industry enterprises and practical recommendations concerning the promotion of the innovative food products to the consumer market are given.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84582
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Ostaltseva_e.pdf600.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.