Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84582
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorОстальцева, О. Ю.-
dc.date.accessioned2020-10-12T13:41:09Z-
dc.date.available2020-10-12T13:41:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОстальцева, О. Ю. Формирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / О. Ю. Остальцева ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2019. – 27 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84582-
dc.description.abstractНаучная значимость работы состоит в развитии методических аспектов, направленных на формирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок и оптимизацию процесса инновационной деятельности предприятий пищевой промышленности. В рамках диссертационной работы предложен авторский подход к рассмотрению категории «инновационный продукт питания», разработана классификация инновационных продуктов питания, обоснованы принципы реализации инновационной деятельности предприятий пищевой промышленности; предложены методика разработки профиля инновационного продукта питания, методический подход к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок, концепция инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь и практические рекомендации по продвижению инновационных продуктов питания на потребительский рынок.ru_RU
dc.description.abstractScientific importance of the work consists in development of the methodical aspects, aimed at forming the system of the innovative food products’ promotion to a consumer market and process optimization of the food industry enterprises’ innovative activity. The system approach to consideration of the category “innovative food product” is proposed within dissertation work, the classification of the innovative food products is developed, the implementation principles of the food industry enterprises’ innovative activity are grounded; the method of the innovative food products’ profile development is proposed. Also the methodical approach to the innovative food products’ system development to the consumer market is presented; the conceptual model of the innovative food products’ promotion to the consumer market is proposed, the innovative development concept of the Belarusian food industry enterprises and practical recommendations concerning the promotion of the innovative food products to the consumer market are given.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleФормирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынокru_RU
dc.title.alternativeThe promotion system formation of innovative food products on the consumer marketru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
k_Ostaltseva_e.pdf600.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.