Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84573
Titel: Развитие маркетинговой деятельности вузов Беларуси
Autoren: Синица, Л. М.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;маркетинговые информационные системы;высшее образование;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Синица, Л. М. Развитие маркетинговой деятельности вузов Беларуси / Л. М. Синица // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 104-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84573
Enthalten in den Sammlungen:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sinitsa_L._M..pdf125.67 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.