Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84573
Title: Развитие маркетинговой деятельности вузов Беларуси
Authors: Синица, Л. М.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинговые информационные системы;высшее образование;marketing activities
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Синица, Л. М. Развитие маркетинговой деятельности вузов Беларуси / Л. М. Синица // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 104-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84573
Appears in Collections:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinitsa_L._M..pdf125.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.