Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84573
Titre: Развитие маркетинговой деятельности вузов Беларуси
Auteur(s): Синица, Л. М.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые информационные системы;высшее образование;marketing activities
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Синица, Л. М. Развитие маркетинговой деятельности вузов Беларуси / Л. М. Синица // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 104-106.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84573
Collection(s) :Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinitsa_L._M..pdf125.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.