Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Название: Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации
Авторы: Коротчикова, И. В.
Ключевые слова: информационные системы;маркетинговая деятельность;предприятия;рыночная экономика;information systems;marketing activities
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Коротчикова, И. В. Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации / И. В. Коротчикова // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 137-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Располагается в коллекциях:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotchikova_137_139.pdf104.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.