Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Titel: Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации
Autoren: Коротчикова, И. В.
Stichwörter: информационные системы;маркетинговая деятельность;предприятия;рыночная экономика;information systems;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Коротчикова, И. В. Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации / И. В. Коротчикова // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 137-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Enthalten in den Sammlungen:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Korotchikova_137_139.pdf104.91 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.